Продажа техники: +7 (343) 271-21-31

Сервис: +7 (343) 256-96-70

Официальный дилер

STELS ATV 600YL LEOPARD

Цена: 407 000 руб.

Цена в расцветке «камуфляж»: 404 000 руб.

Объем двигателя: 594 см3

Мощность: 39 л.с.

Цвета:

Компания «Веломоторс» постаралась в этой модели повысить качество техники и ее надежность. Стабильную доставку запасных частей и их доступность. Эта цель достигается за счет того, что «Веломоторс» стала уходить от использования китайских комплектующих. Модель ATV 600YL LEOPARD стала первым образцом, производимым, а также сконструированном в Жуковском.

Варианты цвета кузова Стелс Леопард 600

Карбюраторный мотор первой такой модели – продукт разработки инженеров ЖМВЗ. При рабочем объеме 594 см3, двигатель выдает мощность в 39 л. сил. Этот отечественный мотор имеет большой крутящий момент, внушительную тягу во всех диапазонах оборотов. В аппарате применена жидкостная система охлаждения.

Решено, что на начальном этапе выпускаться квадроцикл пока будет в знакомом всем корпусе Hisun ATV 500. Это продиктовано взаимозаменяемостью подвески и пластиковых элементов этих марок. Такой подход пойдет только на пользу владельцам выпущенных ранее квадроциклов. Они не останутся без необходимых запасных частей. На вездеходе устанавливается приборная доска Компании Koso. Она прекрасно подходит для наблюдения за изображением данных в любых температурных режимах. А ведь квадроцикл принято использовать круглогодично.

Модель STELS ATV 600 имеет высоко прогнозируемую управляемость. Она устойчива, прекрасно показала себя при резких крутых поворотах. Благодаря надежной подвески, квадроцикл обладает внушительным запасом прочности. Подвеска отрабатывает все дорожные неровности и ухабы с завидным качеством.

Но китайский агрегат все же остался в конструкции мотовездехода. Это двигатель. Но он не ослабляет надежности эксплуатации мощного вездехода. Наши инженеры и конструкции с «Веломоторс» ответственно подходят к выбору китайского партнера. Агрегат имеет не только большой запас мощности, но и прекрасные технические характеристики и долговечность эксплуатации этого гибрида отечественной и китайской мотоиндустрии.

Рама
стальная сварная трубчатая
 
Двигатель
1 цилиндровый, 4 тактный, жидкостного охлаждения
 
Рабочий объем, см. куб.
594
 
Система питания
Карбюраторная бензин с октановым числом не менее 92
 
Система зажигания
Электронный блок управления (ECU) «DELPFI»
 
Система запуска
Электростартер/ ручной стартер
 
Макс мощность, л.с./кВт/(об./мин.)
5500
 
Макс крутящий момент Нм(об./мин.)
4250
 
Максимальная скорость, км/ч
90
 
Сцепление
Центробежное, автоматическое, в масляной ванне
 
Трансмиссия
Клиноременный вариатор (CVT) (L-H-N-R)
 
Привод от двигателя к редукторам
Карданный вал
 
Привод от редукторов к колёсам
Вал трансмиссионный с двумя шарнирами равных угловых скоростей
 
Редуктор передний
Механический, с конической главной передачей, подключаемый принудительно, с дифференциалом с принудительной блокировкой, с электромеханическим управлением
 
Редуктор задний
Механический, с конической главной передачей
 
Передняя подвеска
Независимая, двухрычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 155 мм
 
Задняя подвеска
Независимая, двухрычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 165 мм
 
Тормоз передний
Дисковый гидравлический
 
Тормоз задний
Дисковый гидравлический
 
Емкость топливного бака
14
 
Шины передние
АТ26x9"-12"
 
Шины задние
АТ26x10"-12"
 
Диски передние
Штампованные 6Jх12 ET41 4х110 D60.1
 
Диски задние
Штампованные 7.5Jх12 ET54 4х110 D60.1
 
Габаритные размеры: длина/ширина/высота
2340/1155/1440
 
Колесная база
1465
 
Клиренс
290 - Клиренс указан для ATV на резине АТ26. АТ27 - +12мм, АТ28 - +25мм.
 
Снаряженная масса, кг
376
 
Конструкционная масса, кг
656
 
Радиус разворота, мм
3300
 
Комплектация
Передняя багажная решетка Задняя багажная решетка Лебедка PE3,5 Пассажирское сиденье Пластиковая защита днища Фаркоп под квадрат
 

Красный Хэтчбэк 26-12-2019

Квадроцикл стелс собран в России из комплектующих Китая и Японии. В в процессе обкатки требует регулировки узлов и деталей. Оптика слабовата, поэтому необходимо доп. освещение — как вариант установка галогеновых фар на кенгурятник. Еще один минус изобретенный китайскими умельцами — отсутствие нормальной термоизоляции на выхлопной системе. Летом с права у ноги очень жарит. Но это все не критично и просто решаемо. Учитывая стоимость по сравнению с японскими и американскими подобными моделями, очень даже не плохо. Прием хороший, проходимость отличная, очень прост в обслуживании. Если нет необходимости соблюдения гарантийного периода, то ТО можно производить самостоятельно — ничего сложного нет. Поэтому если у вас задача просто покататься по горам, съездить на море, выехать на пикник — это в полне нормальный вариант за эти деньги, нужно подумать зачем плюс столько же заплатить еще за брэнд.

Harly1970 25-12-2019

В начале июня "по совету друзей приобрёл..." Стелс 600 Леопард, аппарат понравился, как водится, с новья загнал к нормальному мастеру на проверку, протяжку, смазку чего нужно и т.д. для приведения в боевое состояние после "предпродажки" (о чём не пожалел).
Выполнено:протяжка всего и вся, замена косо закрученныж болтов на нормальные, закладка смазки в редуктор лебёдки, и пожалуй всё.
Сразу выявлен косячок: выхлопная труба греется до красна, а экрана не имеет, что для меня не понятно- 500-ка "в том же кузове" экран этот имеет, почему не ставят на Леопард-загадка.
Заказал термоленту для прямотоков, думаю проблему решу таким образом, а то правые голень и бедро ощутимо греет.
Пробег 170 км на настоящий момент, обкатываю по лесным дорожкам, и не только, в разных режимах, немного грязи, но без фанатизма.
Квадрик радует, везёт бодро и без напряга, немного жестковат, возможно пока, да и аморты я пока на регулировал. Пролазит по лесу везде спокойно, 54 Н\м крутящего момента достаточно для уверенного движения на заднем приводе и по г-нам, и по бурелому.
Вылезла проблемка включения реверса, пару раз никак не хотел включаться, да индикатор включенной передачи иногда загорается не сразу. Приборка информативна и удобна, штатный свет достаточен, хотя планирую доп фары поставить повыше, чтоб светили над высокой травой.
В целом, приятные ощущения и удовольствие от вождения, внешне выглядит достойно, протектор 26-х колёс гребёт как надо. Нормальный утилитарник за свои деньги.
У друга 500-ка в таком же кузове, 2 года и 1500 км пробега на охоте-полёт нормальный, без проблем.

Livio 17-09-2019

Сам имею леопарда 600 (пробег 3500), у друга цф 500 басик (пробег 4500), могу сравнить только эти модели т.к. опыта езды на лео 500 нет, хотя говорят, что мотор там одинаков, разница только в поршневой. В общем:
1) на цф посадка ниже, вроде как соответственно и центр тяжести должен быть ниже, лучше должен управляться, но это только в теории, все таки какое там управление, это же не автомобиль.
2) цф меньше вибронагружен, на холостых меньше вибраций.
3) управление рулем на цф хуже, как сказал мне владелец цф, леопард управляется в базе как будто его цф с установленным демпфером руля, на кочках и ямах меньше бьет в руль.
4) Проходимость лео немного лучше чем цф, цф почти как полноценная двушка, в то время как лео можно назвать полуторкой, визуально расстояние между колесами на цф кажется больше, отсюда чаще ему мешает пузо, в итоге там где цф проезжал с многократного раза на брендовой 26 резине, на лео по тем же местам я проезжал в первого раза на родной 26 китайской ванде, которую сменил сейчас на бренд кенда. При этом 2 человека свободно размещаются на обоих квадрах. В тоже время разница в проходимости конечно есть, но не стоит думать что лео это почти как XMR, конечно ему до них далеко)
Впрочем мой лео сейчас на 27 резине и прекрасно себя чувствует, но цф 500 на 27-ой я никогда не видел, только 26. Может мотор не тянет, может не лезут, но почему-то владельцы не ставят, а может просто не встречал.
5) Звук двигателя на лео громче, заметно это когда ездишь без шлема, со шлемом разница почти не ощущается.
6) На лео нет страха включать блокировку переднего моста, редуктора на лео считаются неубиваемые, в то время когда передний редуктор на цф очень не надежен, мой друг вообще никогда не включает блокировку на цф, боится. На лео я ей пользуюсь регулярно.
7) Динамика, на цф стоят тюнинговые груза, типо едет как 600 (по словам владельца), при совместной долгой езде выявилось следующее: на трассе в разгоне разницы нет, на подъемах (при езде за ним) постоянно на лео приходилось в конце подъема отпускать курок газа иначе упирался в него, в итоге давал ему проехать половину подъема, тогда я с 0 скорости начинал подыматься и уже почти вровень выходили вместе в конце подъема. Тяговитость двигателя на лео на низких и средних оборотах прилично ощущается в лучшую сторону, это очень удобно в лесу, горах, подъемах на сыпучих грунтах, камни и прочее. В тоже время на цф когда сам садился замечал, что двигатель нужно крутить сильнее, вроде как и характеристиках сказано, что лео выходит на макс на 5000 оборотах, а цф на 5500. В итоге цф надо раскручивать сильнее, но это доли секунды и ощущается только пересаживаясь с одного на другой, а так даже не заметишь. В итоге могу сказать что стоковый цф 500 будет слабее на трассе и значительно слабее в подъемах, поэтому считаю, что лео 500 будет немного тяговитее в суровых условиях из-за характеристик крутящего момента, и такой же по трассе.
8) комплектация, на лео стоит 2 машинки тормозов против 1 у цф, бензонасос на лео есть, что большой плюс, у нового уже в базе лебедка и 26 резина.
9) На лео болезнь это задний багажник и его надо усиливать если будешь его нагружать, я решил за 500 р. переварил родные 4 П-образных крепежа на раме. Заварил 20-ю трубу с гайкой внутри и уже 2 года забыл про эту проблему. На цф такой проблемы нет.
10) по раме, на лео я варил перемычку под сиденьем, трещинка образовалась. На цф владелец 2 раза варил раму в районе заднего редуктора.
11) запчасти на лео в 2-3 раза дешевле, подвеска: все на сайлентблоках и там и там и это плюс обоих квадров, втулки задних кулаков на удивление на лео очень надежны, у меня до сих пор они в идеале, на цф уже заменили на капролон. Шаровые на цф ходят дольше, на лео (не путать с хайсан, там хоть запчасти взаимозаменяемые, но производитель разный) неудачный пыльник (это касается только нижних, верхние ходят без проблем), при максимальных углах попадает вода и грязь, в итоге мне их хватило по грязи на 2500км, сейчас поставил новые и шприцую каждую 1000. Рулевые на лео при пробеге 2500 в отличном состоянии, езжу до сих на них до сих пор, там с пыльником все нормально. Аммортизаторы везде надежны, подшипники ступиц на лео японские, и ходят очень долго, на цф китайские и их уже где-то там меняли. Карданы если новые сызранские стоят на лео, то они ходят больше чем на цф, если старые как у меня стояли, то столько же, у них крестовины одинаковые.
Вроде постарался рассказать все, надеюсь помог в выборе...

Алексей 19-08-2019

В плане внешнего вида квадроцикл очень понравился. В некой степени модель напоминает более бюджетную версию известного Динли. Перед приобретением листал форумы и смотрел, кто что пишет про данный аппарат. Многие заявляли, что квадрик уж очень склонен к поломкам, хоть и не таким существенным, другие же наоборот делились только положительными впечатлениями. Решил приобрести, так сказать, на свой страх и риск, поскольку другой возможности не было, а покататься очень хотелось. Мне достался вполне надежный квадроцикл и уже за достаточно немалый километраж не было каких-либо поломок. Многие также рекомендуют Гепарда, так как он вроде по надежнее будет. Но все же исправность машины напрямую зависит от стиля езды и эксплуатации в целом. Так что для меня Стелс АТВ 600 Леопард стал отличным вариантом для отдыха, так как я особо не мучаю технику.
Квадроцикл, говорят, весьма экономичен по сравнению с другими моделями. Но как оказалось, расход топлива у него просто нереальный, около 17 литров не на сотню, а даже на 50 километров. Сначала думал, что сама модель такая прожорливая, однако, у кого бы ни спрашивал, все говорят, что расход у него варьируется от 15 литров и до 20 литров на 100 километров в зависимости от типа езды. После этого решил обратится в сервисный центр, где мне по гарантии установили другой карбюратор. С новым квадроцикл стал намного экономичнее, 10 литров на 60 километров и это при том, что на одометре остается последнее деление. Пока еще не замерял полный расход, так как владею не долго. По технической части модель вполне оправдала себя, все надежное и качественное, а подвеска идеально отрабатывает практически в любых условиях. Но посмотрим еще, что будет дальше.

Snowbeer 09-08-2019

Расскажу про свой леопард,сам езжу на гризлике,друг купил леопарда за 210т.р. катаем всё время вместе,где я еду там и он,речка по фары,грязь и т.д. труба выхлопная греется ужас как,аж проплавила рядом расположенный воздуховод вариатора,вследствие чего вариатор залили. пришлось разбирать,..выхлопную трубу обмотали термостойким материалом,воздуховод обклеили алюминиевой лентой в несколько слоёв,так же и бак обклеили снизу,потому что родная термоизоляция отвалилась. несколько наклеек после мойки отвалилось. при езде вдвоём колёса чиркают об крылья. подвеска практически не работает,едет как на табуретке.ну и как у многих китайцев при езде вдвоём вид сзади как у гружёного самосвала "татра". бывает недовключается задняя передача. в остальном полёт нормальный ...пробег уже больше 700км...

German Oskarovich 24-06-2019

За два с небольшим года проехал 1100 км. В принципе ничего серьезного не случалось. Всегда приезжал своим ходом домой. Исключение - раздевшееся колесо, которое ну никак не смог напялить и накачать. Хорошо не так далеко отъехал от машины с прицепом. Кое-как дотянул до проезжего участка, и пешком шел за машиной. Но эксплуатация довольно щадящая. Лазаю и в броды и грязи, но аккуратненько, потихонечку. Даже защиту не ставил, обходился штатной пластиковой. Правда переднюю на рычагах обломал. Парень-механик у дилера мне подарил новую. Катаю в-основном в одиночку. Лебедкой ни разу не пользовался. Осенью вожу к дилерам на шприцевание и замену всех масел и фильтров.

Теперь о проблемах и поломках. Сгорела лягушка тормоза. Соответственно перестал заводиться с кнопки. Перемкнули временно, потом по почте выписывал новый. Лебедку перебрал, хоть и ни разу не пользовался. Внутри была полная жопа, сейчас надеюсь нормально. Иногда вжикну туда-сюда, вроде работает. Тормоза стремные какие то. Стояночного как такового нет, в прицепе ставлю упор, и креплю цепью за шар. Троса перекинул, чтобы по снегоходной привычке тормозить левой рукой, но он толком не работает, только ножной. При торможении страшный грохот, так что тормозами стараюсь не пользоваться вовсе или тормозить очень плавно. Если руль повернуть, тормоз прикусывает, хотя троса вроде не натянуты. Вентилятор пудрит мозг. Включается он очень часто, но в последнее время не всегда. Несколько раз пришлось останавливаться, ждать пока остынет, выезжать на шоссе и гнать по асфальту, чтобы избежать перегрева. В итоге разобрал его, пружина на одной щетке не очень хорошо прижимает, подрастянул, якорь почистил, буду смотреть. Лампочка в фаре сгорала, и два раза в поворотнике. Поскольку езжу по дорогам, неприятно. В двух колесах стоят камеры, завтра в третье буду ставить, как ни мажь его герметиком, как ни качай 0,7-0,8, все равно травят, а то и раздеваются. Камеру вожу с собой.Замок зажигания крутится свободно вокруг своей оси. В первое время выносил мозг предохранитель на включение передка и блокировки, сейчас вроде все нормально. С бензобака при проливании бензина сходит камуфляжная расцветка. Еще были какие то мелкие проблемы с проводкой. Недавно спереди появился какой-то странный звук, слушал - не понял, сегодня снял колесо - подшипник или шрус, не знаю как правильно называется, в переднем редукторе люфтит и постукивает. Надо ремонтировать, а то вдруг заклинит.

В прошлые выхи был такой грязный выезд. В итоге, заклинило ручку скоростей (забило грязью), защиту всю порвал в клочья, колесо спускало всю дорогу, порвались провода с правого поворотника.

А в целом квадром доволен. Заводится всегда как часы, даже если аккумулятор подсаживается, с ручки без проблем. Протектор на резине хороший, если на раме не повиснет, гребет везде. Жестковатый, но это оттого, что колеса крепко качаю, уже стал бояться раздевания. Вот сейчас везде камеры поставлю и буду качать 0,3-0,4. Если не гнать, то ехать вполне комфортно. То есть предназначен для неспешных семейных или охотничьих поездок практически по любым местам.

Просто сейчас времени сильно нет с ним возиться, мелочевку эту устранять. Вот и заерзал.


Написать отзыв

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале

Стелс Леопард 600 — обзор утилитарного квадроцикла

Квадроцикл STELS 600 LEOPARD 2016 - небольшой и простой в управлении

Условия доставки и оплаты

Доставка купленных товаров производится каждый рабочий день с 10.00 до 20.00. На скорость выполнения заказа могут повлиять различные факторы. Это время размещения заказа на сайте компании, наличие или отсутствие необходимого товара на складе магазина.

В том случае, когда товар необходимо доставить в один из городов области, сроки заранее согласовываются с клиентом или его представителем.  

Место доставки товара

Купленный товар доставляется по тому адресу, который указан при оформлении заказа и согласован с менеджером. Если возникла необходимость перевезти заказанные вещи по другому адресу, то необходимо уведомить об этом менеджера магазина «Лига моторов». Он всегда связывается с клиентурой сразу же после того, как заказ утвержден на сайте компании.

Правила доставки купленных товаров по назначению

Сразу же при доставке купленного товара покупателю, ему передаются необходимые платежные документы:

  • кассовый чек;
  • чек товарный;
  • гарантийный талон на продукцию.

Если же покупку совершило лицо юридическое, то вам будут переданы счет-фактура и накладная на товар.

Стоимость услуги (продажа и доставка), которая проставлена в договоре и заказе, полученными вами от курьера, считается окончательной ценой за продажу товара. Сотруднику курьерской службы магазина «Лига моторов» не дано полного права на исправление или перемену цен. Общую сумму доставки товара можно прочитать в отдельной графе документов.

Каждый потребитель обязан знать, что технические характеристики товара, правила его эксплуатации необходимо уточнять заранее у менеджера магазина или ознакомиться с ними в инструкции производителя.

В этих вопросах курьер не компетентен. Он не сможет дать необходимую консультацию клиентам.

Также при получении товара следует зафиксировать все видимые повреждения упаковки или неисправности товара, в случае, если они обнаружатся. Если этого не будет сделано, то все претензии покупателя к качеству, внешнему виду товара, исправности, механическим повреждениям приниматься магазином не будут.  

Порядок оформления покупок в «Лиге моторов»

Наш магазин обслуживает как физических, так и юридических лиц. Оплата товаров может производиться по наличному и безналичному расчетам. К оплате принимаются и банковские карты VISA и MasterCard.

Оформление сделанного заказа

После того как покупатель примет окончательное решение о приобретении того или иного товара, следует активировать клавишу «В корзину». Выбранный товар моментально переместится в отведенную для этого «корзину». Чтобы посмотреть все выбранные предметы покупки, необходимо активировать клавишу «Ваша корзина». На дисплее появиться список товаров, на которые пал выбор покупателя.

При необходимости возможно изменить количество товара. Для этого следует поменять соответствующее значение в ячейке таблицы. Полная стоимость выбранных товаров высветится после нажатия на клавишу «Пересчитать».
Чтобы поменять решение, удалить или отложить ранее выбранный товар для следующей покупки, достаточно нажать на клавишу «Действие». В открывшейся колонке указать выбранный вариант.

Если есть скидка на приобретение товаров, следует ввести ее код в соответствующей графе.

Подтверждение сделанного заказа

После того как будут внимательно внесены все контактные данные для оформления заказа, доставки его по нужному адресу (ФИО покупателя, адрес доставки, контактные телефоны, электронная почта покупателя или доверенного лица, способ оплаты услуги), с вами свяжется менеджер нашего магазина.

Если, по каким-либо причинам, будут не правильно указаны данные покупателя (номер телефона, электронный адрес почтового ящика, адрес доставки и проч.), то общее время доставки товара может увеличиться. Именно по этой причине следует отнестись к заполнению полей с особым вниманием.

Порядок оплата, цены

Та стоимость, которая указана на страницах сайта, является суммой окончательной. Никаких доплат от клиента не требуется.

Способ оплаты для всего заказа определяется единым. Частями заказ оплатить невозможно.

Какие способы оплаты заказа допускаются

Можно выбрать любой вариант оплаты заказанного товара:

  • расчет наличными деньгами. Покупатель оплачивает товар при его доставке. Деньги передаются курьеру. Если предусмотрен самовывоз, то оплата производится непосредственно в магазине. Вместе с товаром покупателю вручаются чеки (товарный и кассовый), гарантийный талон-обязательства;
  • оформление безналичного расчета. Покупатель имеет право оплатить купленный товар посредством банковских карт систем VISA, MasterCard;
  • оформление оплаты через любое отделение Сбербанка. Клиент может выбрать способ оплаты через любое ближайшее отделение Сбербанка. Следует помнить, что за услугу и перевод средств таким образом, с плательщика взимается оплата в размере от 3 до процентов от всей переводимой суммы. Общий срок перевода денежных средств может занять до 10 суток.     

Оплата в кредит

Вы можете приобрести товар магазине «Лига моторов» в кредит от наших банков-партнеров:

  • ОТП-банк
  • Лето-банк
  • Альфа-банк
  • Сетелем
  • Ренессан кредит.

Вы можете самостоятельно обратиться в любые банки для получения кредита на покупку мототехники с выписанным нами счетом.

Также вы можете воспользоваться услугами компании «Экстрим Ассистанс», специализирующейся на финансовых услугах для приобретения мототехники.
Как воспользоваться сервисом:

  1. Оставьте заявку на сайте credit.extremeassist.ru или по телефону 8 800 250-47-08.
  2. При принятии положительного решения и вашей готовности, будет организована сделка в банке.
  3. После оформления сделки вам остается только забрать технику.

Особенности:

  • Экспресс-программы по одному и двум документам, с минимальным временем одобрения заявки.
  • Для значительных сумм кредитов есть залоговые и беззалоговые варианты финансирования.
  • Личное страхование и страхование техники не обязательно.

заказать звонок

X

Задать вопрос

Menu